Автомат высокой точности и производительности класса De Luxe. Полный набор функций. Эффективен для балансировки литых дисков. Большой LCD дисплей с диагональю 21”, на который выводится вся информация о работе, существенно упрощает эксплуатацию и обслуживание. Выполнение основных функций станок сопровождает голосовыми подсказками.
Применение современных технологий S-Drive и Direct3D, позволяет от балансировать любое колесо за один цикл. Дополнительную экономию времени обеспечивает применение технологий No Touch, AutoAlu, а также особая конструкция электронных линеек и комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka и светодиодная подсветка места установки груза. Благодаря этим решениям полный цикл балансировки колеса (с учетом установки и снятия) занимает не более 1,5 минут.
Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза.
Технология S-Drive включает:
- векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
- расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза;
- учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
- следящее удержание в расчётном положении;
- подтормаживание вала при установке/снятии колеса.
Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
Технология NO TOUCH - это:
- автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
- автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
- автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
- автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется – то для установки груза справа;
- автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
- для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
- автоматическое подтормаживание вала для снятия-установки колеса по завершении процесса балансировки.
Технология AutoALU
- автоматическое определение схемы установки (ALU);
- автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
Технология Direct 3D
Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое...
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.