Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г.Курск ул. 50 лет октября, 169-а
г.Курск ул. 50 лет октября, 169-а
39 900р.

Сторм К-524M Люфтомер рулевого управления автомобиля

Производитель: STORM
Код Товара: k-524
Отзывы: (0)
В наличии
39 900р.
Купить в один клик

Люфтомер СТОРМ К 524 М предназначен для контроля суммарного люфта рулевых управлений автомобилей.Особенности:- Гальваническая обработка всех подлежащих корозии деталей- Основной механизм изделия выполнен из полимерных материалов- Удлиненные пальцы фиксации изделия на толстых рулевых колец- Блок питания с двумя светодиодными индикаторамиМеханический люфтомер К-524 для диагностики и измерения суммарного люфта рулевого управления автомобиля. Подходит для обслуживания руля с диаметром 360-550 мм. Стандартная комплектация устройства состоит из следующих приборов:1) Два раздвижных кронштейна, которые фиксируются на ободе руля сверху и снизу специальными упорами.2) Каретка передвижная, которая с помощью зажимного механизма стягивает направляющие стержни кронштейнов.3) Угломерная шкала, которая устанавливается на оси зажимного механизм.4) Резиновая нить, которая натягивается от зажима и до ветрового стекла диагностируемого автомобиля. Выполняет функцию «направляющей стрелки» для угломерной шкалы.Принцип работы универсального механического люфтомера К-524:1) Передвижная каретка с угломерной шкалой устанавливаются по центру руля, важно выровнять вылеты направляющих стержней относительно каретки. Это обеспечивает правильность и точность произведенных измерений, а резиновая нить «указательная стрелка» при повороте руля остается неподвижной.2) Динамометр необходимо установить на кронштейне снизу и зафиксировать винтом позицию, при которой усилие приходится на середину сечения обода.3) Далее, задача мастера состоит в том, чтобы определить угол поворота рулевого колеса согласно специальной шкале уклономера между двумя фиксированными положениями. Они определяются путем оказания равного усилия на пружинный динамометр по очереди в каждом из двух направлений. Усилие определяется индивидуально и зависит от массы оси машины, которая приходится на колеса.4) В тот момент, когда оператор начинает прикладывать усилие и вместе с тем производить поворот управляемого колеса, положения что ранее были зафиксированы, должны происходить одновременно с началом поворота колеса. Это определяется Мастером на глаз или используя дополнительное оборудование или инструмент.Устройство обладает высокой точностью и диапазон измерения люфта составляет от 0 до 30°, погрешность всего 1°.

Видеообзор

Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.